Разработчики ArmA представили Enfusion — свой игровой движок нового поколения

Чешская игровая студия Bohemia Interactive официально представила свой новый игровой движок Enfusion. Данная технология станет основой для всех будущих проектов компании: она сможет обеспечить игры современным аудиовизуальным дизайном, поддержкой всех актуальных платформ, а также снабжать их всеми нужными инструментами для создания пользовательских модификаций.

Источник изображений: Bohemia InteractiveИсточник изображений: Bohemia Interactive
 

Марек Шпанел (Marek Španěl), основатель и генеральный директор Bohemia Interactive, так прокомментировал анонс Enfusion: «Мы основали Bohemia Interactive 22 года назад и всегда выбирали собственный движок. Никакая другая технология, доступная на рынке, не позволяла нам создавать игры необходимого нам уровня. Например, симуляции с детально проработанной физикой, работающие в огромных открытых мирах, которые игроки и сообщества могут легко настроить. В этом плане ничего не изменилось. Наш устаревший движок Real Virtuality, используемый, например, в Arma 3, всё больше и больше упирается в свои технологические ограничения. Enfusion, с другой стороны, готов встретить технологические вызовы будущего и сформирует внешний облик наших игр следующего десятилетия».

Enfusion является кроссплатформенным решением, что позволяет одновременно разрабатывать игры для ПК, Xbox и PlayStation. Игроки на ПК и Xbox могут рассчитывать на полную поддержку DirectX 12.

В основу движка положен язык программирования C++ с языком сценариев Enforce (применяется, например, в DayZ). Для рендеринга используются шейдеры, написанные на HLSL.

Аудиовизуальный дизайн игр, разработанных на новом движке, сделан с прицелом на будущее. Оптимизация использования ресурсов современных процессоров и видеокарт обеспечит стабильные показатели рендеринга даже в сложных сценах. Разработчики также проделали огромную работу по «существенному улучшению» сетевого кода, в рамках которой удалось добиться снижения задержек и улучшения системы регистрации попаданий.

Одним из основных преимуществ движка Enfusion является его простой и удобный дизайн. Благодаря набору инструментов Enfusion Workbench разработчики смогут легко изменять отдельные атрибуты создаваемой ими игры или модификации. Создатели контента из сообщества энтузиастов получат в свои руки те же профессиональные инструменты, что будут в дальнейшем использоваться в стенах Bohemia Interactive.

Модули Enfusion Workbench:

  • редактор мира: здесь будут создаваться виртуальные миры;
  • редактор частиц: для визуальных эффектов;
  • редактор анимации: для настройки анимаций персонажей и объектов;
  • редактор скриптов: для написания и отладки скриптов на языке Enforce;
  • аудиоредактор: для звуковых эффектов и музыки;
  • редактор поведения: для определения поведения персонажей, управляемых игрой (ИИ);
  • редактор процедурной анимации: для более простой игровой анимации;
  • редактор строк: для языковой локализации;
  • редактор слоёв: для создания пользовательского интерфейса игры.

Enfusion разрабатывался разными структурными подразделениями Bohemia Interactive, расположенными в Праге, Брно и чешском Мнишеке-под-Брды на протяжении последних четырёх лет. В настоящее время над Enfusion трудится команда из 30 человек, он сейчас позиционируется компанией как флагманский проект с точки зрения инвестиций и человеческих ресурсов. 

Bohemia Interactive пока не торопится сообщать, когда представленная технология будет полностью готова.

 

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переводчик »