В России выросли продажи плееров Blu-ray, а также дисков с фильмами и музыкой

В России наметился рост спроса на плееры Blu-ray — их продажи подскочили в пять раз. Кроме того диски Blu-ray и DVD, а также проигрыватели виниловых пластинок стали продаваться вдвое чаще. Среди причин перечисляются уменьшение числа потоковых сервисов в РФ, исчезновение западных фильмов и сериалов с платформ и мода на ретро-носители.

 Источник изображения: javier dumont / pixabay.com

Источник изображения: javier dumont / pixabay.com

 

Как передают «Известия», маркетплейс Ozon доложил о пятикратном в годовом выражении росте продаж плееров Blu-ray с января до середины июня, а на Wildberries объёмы их реализации подскочили двукратно. В два раза активнее в первом полугодии стали покупать диски DVD и Blu-ray, причём, как уточнили в «М.Видео — Эльдорадо», по итогам второго квартала можно говорить о трёхкратном росте. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что эта тенденция обусловлена модой — диски полюбили представители современных субкультур, и практической ценности физические носители для них не имеют. А вот гендиректор TelecomDaily Денис Кусков и IT-эксперт Александр Баулин, напротив, увидели в тренде сугубо практические корни: из России ушли многие западные киностудии, и в онлайн-кинотеатрах перестал расти ассортимент. Зато диски санкциям не подвластны — они продолжат работать в любых условиях. В моду возвращаются не только цифровые, но и аналоговые решения: на площадке Wildberries в первом полугодии отмечен 184-процентный рост продаж проигрывателей виниловых пластинок, а аксессуары к ним стали продаваться на 122 % чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего продаются проигрыватели в стиле «ретрошик» в ценовом диапазоне от 6 до 9 тыс. руб. За первую половину 2022 года на площадке продали на 60 % больше виниловых пластинок, чем за аналогичный период прошлого года. Схожий тренд отметили в «М.Видео — Эльдорадо»: во втором квартале более чем на 25 % выросли продажи проигрывателей виниловых пластинок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а относительно второго квартала 2020 года продажи подскочили в 2,2 раза. Отметим, что мода на физические носители возвращается не только в России, но и в США, где в марте Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) впервые с 2004 года отметила рост продаж музыкальных компакт-дисков и винила.

Источник:   Известия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переводчик »