Зачем нужны абонементы на мобильную связь

МегаФон предложил новым абонентам возможность оплатить мобильную связь сразу за несколько месяцев вперёд в виде абонементов на год, полгода или три месяца. За это оператор сделает хорошую скидку. Абонемент на 3 месяца позволит сэкономить 15%, на 6 месяцев — уже 20%, а при годовой оплате вы сэкономите 30%.

 

Принцип ровно такой же, как у любой периодической услуги: все же привыкли к тому, что годовой абонемент в бассейн оказывается гораздо выгоднее разовых посещений, ски-пасс на весь сезон дешевле, чем каждый раз брать его на один день. Абонементы есть у футбольных клубов для тех, кто знает, что пойдет на все матчи, и даже у авиакомпаний с их динамическим ценообразованием предлагаются «Деловые проездные», включающие несколько перелётов по одному и тому же маршруту.

Смысл у всех абонементов один: экономическими методами повысить лояльность. Вряд ли вы смените бассейн или поедете на другой горнолыжный курорт, если у вас уже сейчас есть хорошая скидка на долгий период. Но абонемент МегаФона решает еще и две других задачи.

Во-первых, это именно экономическое стимулирование новых подключений. Поскольку сегодня все российские операторы предлагают примерно одинаковый набор услуг по примерно одинаковой цене, абонент при прочих равных условиях скорее перейдёт к оператору, который даёт ему бонус. Конечно, бонусы для новых абонентов на российском сотовом рынке есть. Однако реализованы они в большинстве случаев не всегда прозрачно. Из серии: «Получи 300 бонусных рублей при подключении, но потратить их можно только в первые две недели и только на звонки в Воронеж, иначе они сгорят». У МегаФона же просто и понятно: например, выбрал тариф с абонентской платой 500 рублей в месяц, а за год вместо 6000 заплатил 4200: просто на ровном месте сэкономил 1800 рублей.

Во-вторых, это удобство: не нужно беспокоиться о том, есть ли деньги на лицевом счёте перед очередным списанием абонентской платы, не уйдёт ли баланс после этого в минус (что приводит к блокировке некоторых услуг) и так далее. Один раз заплатил — и спишь спокойно. Казалось бы, эта проблема легко решается подключением автоплатежа, но владельцы кредитных карт поймут: наверное, у каждого была ситуация, когда ты только положил на карту деньги, чтобы закрыть задолженность в рамках льготного периода, а тут раз — списался автоплатёж, и тебе опять нужно пополнять карту.

А с абонементом на связь будет и выгодно, и удобно одновременно. Однако есть и нюансы. Во-первых, такая возможность доступна только новым абонентам. Увы, если вы давно на МегаФоне, подключить абонемент не получится.

 

Во-вторых, и это, пожалуй, самое главное — важно правильно выбрать тарифный план для абонемента, чтобы хватило пакетов минут и интернет-трафика. Дело в том, что после покупки абонемента нельзя менять тарифный план до конца оплаченного периода. При смене тарифа абонемент и скидка отключатся, а новый тариф подключится на стандартных условиях. Оцените, сколько минут и гигабайт вы сейчас тратите у своего оператора и выберите подходящий тариф в МегаФоне. Только со скидкой. Если со временем станет понятно, что тарифа на абонементе не хватает — можно подключить дополнительные опции, чтобы хватило на всё.

В-третьих, абонемент распространяется только на абонентскую плату за связь. Если вы подключите подписку на ТВ и другие услуги — за это вы будете платить каждый месяц.

Ну и наконец, в-четвёртых, — по абонементу можно взять все тарифы, кроме двух старших, VIP и «Премиум». Поэтому если вы много звоните и тратите интернет-трафика, то можно, например, взять по абонементу тариф «Максимум» — 1000 минут и 50 гигабайт должно хватить на месяц, даже если часто смотрите видео.

В общем, учесть все нюансы и выбрать сразу подходящий тариф, то пользоваться связью не сложнее похода в спортзал — оплатил, условно, на год, сэкономил и забыл про платежи надолго.

 

Источник:   megafon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переводчик »