Wildberries опроверг введение «массовых штрафов» за возврат товаров
«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа. Утверждения о том, что это «массовый штраф» является недостоверной информацией», — говорится в сообщении компании.
Этот тариф затрагивает около 10% клиентов. При этом, уточнили в компании, плата за услугу доставки в зависимости от региона может меняться в меньшую сторону.
Также не соответствуют действительности утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Покупатели, как и прежде, могут вернуть их без дополнительной оплаты при наличии производственного брака. Недостоверными являются также и данные о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: до покупателя все необходимые сведения доводятся заранее и до совершения им покупки, добавили в компании.
Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов, что позволяет уменьшить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказывают большие партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей, отмечают в Wildberries.