Следующая игра Housemarque возьмёт нереализованные идеи и системы повествования Returnal
Студия Housemarque добавит не вошедшие в Returnal идеи и систему повествования в свой следующий проект. Об этом рассказал старший нарративный дизайнер Ээви Корхонен (Eevi Korhonen). Ранее Housemarque заявила о разработке новой интеллектуальной собственности в сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment.
В интервью VGC Корхонен рассказал, что Returnal была очень амбициозной игрой, но в процессе её создания пришлось отказаться от многочисленных идей и систем повествования. Тем не менее время на них было потрачено не зря: их использует следующий проект студии.
«Мы не совсем понимали, насколько большим будет [Returnal], создание новой платформы на новом движке с новой командой, все эти вещи требуют обучения. Теперь у нас есть та команда, которая прошла через огонь и научилась создавать такую игру, как Returnal. Так что теперь мы можем начать [новый проект] уже с опытом», — сказал Корхонен.
Старший нарративный дизайнер также рассказал об уроках, которые команда извлекла при создании первой крупной сюжетной игры. Теперь студия знает, насколько сложно реализовать многие возможности в роглайке, в том числе повествование.
В Returnal повествование разворачивается через короткие клипы, которые воспроизводятся при смерти и возвращении на свой корабль. Но в игре есть также более длинные сюжетные отрезки, которые происходят в доме в середине первой области. Однако людей не загоняют в этот дом, поэтому большая часть сюжета Returnal может пройти мимо. Задача Housemarque была в том, чтобы дать игрокам выбор, но также и заинтересовать их изучением истории.
О новом проекте Housemarque известно лишь то, что это будет крупная игра, которая выйдет на PlayStation 5, поскольку Sony Interactive Entertainment купила студию спустя два месяца после выхода Returnal.
Источник: VGC