Ростелеком закроет салоны связи
Отмечается, что последние закроют уже в этом месяце. Также в сообщении провайдера говорится, что решать все вопросы можно дистанционно. В также есть экономическая целесообразность. Подчеркивается, что переход к новой модели клиентского сервиса занял годы. В компании указали на постепенное закрытие продаж и обслуживания.
Доля клиентов, которые посещают офисы операторы, оценивается в 0,01%. При этом 70% в салоны обращаются по вопросам оплаты и подключения услуг, получения информации о действующих тарифах, покупки оборудования. В компании подчеркивают, что все эти услуги можно получить онлайн.
Так, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении, а также чатом. Кроме того, есть возможность позвонить на горячую линию, отметил провайдер.
В июле сообщалось, что компании «Ростелеком» и Национальной медиа группе (НМГ) удалось договориться объединить видеосервисы Wink и more.tv.
Источник: