«МойОфис» представил корпоративную почтовую систему Mailion 1.0 с поддержкой 1 млн пользователей
Российский разработчик офисного программного обеспечения МойОфис объявил о выпуске релиза 1.0 корпоративной почты нового поколения Mailion, а также обновлении других компонентов платформы до версии 2.
Почтовое решение Mailion 1.0 адресовано крупным коммерческим предприятиям, обеспечивает поддержку одновременной работы до 1 млн пользователей. Продукт основан на микросервисной архитектуре Cloud Native с возможностью развёртывания на серверной инфраструктуре заказчика. После анонса Mailion в конце прошлого года, продукт проходил расширенное тестирование в рамках нескольких пилотных проектов, по итогам которого было добавлено несколько востребованных функций.
Например, в настройках автоответа появилась возможность включить автоматическое отклонение одиночных приглашений на встречи, также была добавлена функция отложенной отправки письма. В календарной системе появилась возможность делегировать права управления событием другому пользователю с возможностью корректировки уже заявленных встреч.
Также в Mailion 1.0 были доработаны технологии администрирования и интеграции продукта. В частности, можно настроить автоматическую авторизацию и аутентификацию пользователей, зарегистрированных в каталоге Active Directory, в веб-клиенте Mailion по протоколу Kerberos. Стал доступен массовый импорт аккаунтов пользователей из JSON- и CSV-файлов. Была улучшена совместимость продукта с другими почтовыми системами, что упростит переход на Mailion. Например, теперь есть синхронизация приглашений на события, которые создаются в Mailion, а хранятся в Microsoft Exchange.
Источник: МойОфис