Imagination Technologies не отказалась от планов по выпуску игровых GPU для ПК и готовит новый продукт
Британская Imagination Technologies была одной из первых компаний, которая представила на рынок специализированные ускорители 3D-графики для ПК. В минувший вторник она отмечала 30-й юбилей PowerVR — графической архитектуры, которая лежала в основе таких легендарных графических чипов как Apocalypse 3Dx. В приуроченном к юбилею сообщении компания обмолвилась, что усилит свою работу по возвращению на рынок высокопроизводительных настольных графических ускорителей.
О желании вернуться на рынок дискретной графики Imagination Technologies заявила ещё в 2020 году. Разработчик активно сотрудничает с китайской компанией Innosilicon, которая в том же году представила графические процессоры Fantasy 1. Imagination Technologies подтвердила, что графический процессор Fantasy 1 сделан по лицензии из её чипа BXT-32-1024. Fantasy 1 активно используется Innosilicon: китайский производитель представил целую серию графических ускорителей Fenghua Type-A (на фото ниже — одна из таких видеокарт). Более подобно об этих ускорителях можно почитать здесь. Некоторые модели этих видеокарт в теории обеспечивают производительность на уровне GeForce RTX 2080 или GeForce RTX 3060.
В своём блоге Imagination Technologies отметила, что она находится лишь в начале пути, который вернёт её графические архитектуры в настольные ПК. До конца 2022 года она расширит штат своих сотрудников на 30 %, и уже открыла новый офис в Манчестере, а также набирает новый персонал в Великобритании, Польше, Румынии и Индии. В мае текущего года компания запустила программу Open Access по предоставлению стартапам доступа к растущему портфелю своих GPU и графических технологий на безвозмездной основе. Кроме того, компания также намекнула, что до конца года планирует представить некий новый продукт.
Кроме того, британский разработчик графических процессоров прогнозирует, что по итогам текущего года будет занимать более 50 % рынка HMI-графики, которая используется в автомобильной промышленности, а также более 35 % рынка мобильной графики в целом.
Источник: