Google намерена бороться с распространением фейков в Европе

По сообщениям сетевых источников, компания Jigsaw, являющаяся дочерним предприятием Google, на следующей неделе запустит кампанию по борьбе с распространением фейков. На начальном этапе данный проект будет реализовываться в Польше, Словакии и Чехии.

 Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com

 

Согласно имеющимся данным, Jigsaw совместно с психологами из университетов Кембриджа и Бристоля создала несколько 90- секундных роликов, которые должны помочь пользователям интернета отсеивать вредоносный контент. Эти ролики будут демонстрироваться на YouTube, Twitter, TikTok и Facebook* с целью выявления признаков «эмоциональной манипуляции» в заголовках новостей.

«Если вы говорите людям, что правда, а что ложь, многие будут спорить <…> но вы можете предсказать, какие методы будут использоваться для распространения дезинформации», — считает один из авторов антифейковой кампании Джон Рузенбик (Jon Roozenbeek).

Предстоящая кампания призвана повысить устойчивость пользователей соцсетей к фейковым нарративам, а её реализация будет осуществляться совместно с местными неправительственными организациями, специалистами по проверке фактов, учёными и экспертами по выявлению дезинформации. Авторы проекта уверены, что распространение через социальные сети вводящей в заблуждение и фейковой информации в США и Европе уже требует введения новых законов для пресечения такой деятельности.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переводчик »